Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.03.2020

Информация о работе Call-центра

В целях обеспечения задач по повышению качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения Пенсионного фонда  РФ по Воронежской области создана информационно-справочная служба Call-центр.

Кроме консультирования по каналам телефонной связи,  с 19 декабря 2012 года сотрудниками Call-центра осуществляется консультирование населения в Чате с помощью ПТК «Онлайн-приемная», разработанным отделом информационных технологий Отделения ПФР по Воронежской области.

В феврале  2020  дано 17  консультации  в Чате и  4606  консультаций по телефонной связи на поступившие вопросы. Наиболее востребованы в этом месяце были вопросы по темам: назначение, перевод на другой вид пенсии, перерасчет, корректировка размера пенсий (716), о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат (569), об установлении компенсационной выплаты по уходу (236), вопросы предоставления отчетности (594), по вопросам материнского (семейного) капитала (590).

В рамках оказания информационно-справочных услуг на территории г. Воронежа по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации необходимо обращаться по телефонам информационно-справочной службы  Отделения: 269-77-93; 269-77-94; 269-77-95.

Поделиться:
Дата создания: 17.03.2020 10:48
Дата последнего изменения: 17.03.2020 10:48