Администрация Веретьевского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт


Основные направления деятельности администрации Веретьевского сельского поселения в прошедшем году строились в соответствии с Уставом Веретьевского сельского поселения.

В администрации сельского поселения работают четыре человека: глава администрации, специалист администрации, бухгалтер-финансист, инспектор по земельным вопросам. 3 работника администрации имеют высшее образование, 3 человека прошли курсы повышения квалификации.
Администрация поселения выполняет осуществляет функции: ведется прием граждан по различным вопросам, выдаются справки, ведутся нотариальные действия, работают комиссии при администрации и совета, ведется работа по воинскому учету, паспортная работа, отчетность, похозяйственный учет.
В 2011 году основное внимание уделялось работе с населением.

Правовая работа


    По основным вопросам деятельности издано 73  Постановления администрации, 50 распоряжений по основной деятельности.

          Администрацией сельского  поселения обеспечивалась законотворческая деятельность Совета депутатов. Сотрудниками администрации разрабатывались нормативные и прочие документы, которые предлагались вниманию депутатов на утверждение. За отчетный период специалистами администрации были подготовлены  и вынесены на рассмотрение проекты положений, регламентирующих основные вопросы деятельности администрации. Проведено 10 заседаний Совета народных депутатов, принято 41 решение.


Похозяйственный учет и земельный контроль


В целях учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения заложены похозяйственные книги. Ведение похозяйственных книг осуществляется в бумажном и электронном виде на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

С ноября 2011 года специалистами сельского поселения ведется заполнение электронной муниципальной информационной базы сельского поселения. Ведется работа по актуализации базы данных земельных участков и сельских домов.

В 2011 году администрация поселения с выездом на место согласовывала границы земельных участков физических лиц, примыкающие к землям общего пользования. По обращениям граждан, за отчетный период администрация поселения подготовила 6 распоряжений о присвоении адресов земельных участков.

Для обеспечения эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории сельского поселения, разработано Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля, основными задачами которого являются соблюдение юридическими и физическими лицами режима целевого использования земли, предотвращение вредного воздействия на окружающую среду, недопущения самовольного занятия земельных участков.

В соответствии с планом проведения проверок юридических лиц, согласованного прокуратурой, осуществлялся муниципальный земельный контроль организаций, находящихся на территории сельского поселения.


Воинский учет


         Администрацией  ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета.  
Учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих   призыву на военную службу в ВС РФ в администрации организован и ведется в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о воинском учете, инструкции.
На воинском учете состоят 213 человек, в том числе:
офицеры запаса – 1;
прапорщики, мичманы, сержанты, солдаты, матросы запаса – 198;
призывники – 14;
служат в рядах РА  – 2.

За отчетный период года прибыло прапорщики, мичманы, сержанты, солдаты, матросы запаса – 12, призывников – 2; убыло прапорщики, мичманы, сержанты, солдаты, матросы запаса – 11, призывников – 2.

 

Нотариальные действия, паспортная работа


Выполнено 50 нотариальных действий (доверенности, завещания, удостоверение копий, дубликатов).

Зарегистрировано – 66 граждан, снято с регистрационного учета – 22 граждан, перерегистрировано с одного адреса на другой внутри поселения – 7 граждан.

Внешняя работа


Администрация сельского поселения принимала активное участие в государственных мероприятиях: проведение выборов депутатов Государственной Думы, к мероприятиям, связанным с празднованием 66-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Администрация сельского поселения активно сотрудничает с Пенсионным фондом, организациями социальной защиты населения, паспортно-визовой службой, службой ЗАГС, Бюро технической инвентаризации, Федеральной регистрационной службой, земельной и кадастровой службой, архивом, налоговой инспекцией и консультируется по различным вопросам, входящих в их компетенцию.

Дата создания: 12.04.2012 13:09

Дата последнего изменения: 11.05.2017 19:35

На главную страницу